Виды источников трафика

Виды источников трафика

73
0

Существует три типа источников трафика: бесплатный, условно бесплатный и платный. Если вы только что узнали об арбитраже, совсем не разбираетесь в интернет-маркетинге, а тем более в CPA, попробуйте бесплатные методы. А по ссылке вы можете подробнее узнать про CPA и арбитраж трафика.

БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ

создание объявлений на промо-сайтах: авито, юла и городские ресурсы;
ручное размещение постов в своих социальных сетях, реклама товара через друзей и знакомых;
размещение постов на тематических форумах и сайтах, можно использовать отзывы.

Вы можете работать с этими каналами следующим образом: например, выбираем предложение для ленивых, заходим на форум для желающих похудеть. Подводим тему — вы можете спросить, что означает средство, которое вы выбрали для быстрого сброса веса. Поддерживаем беседу других аккаунтов, а через некоторое время вставляем свою партнерскую ссылку на товар.

Такой канал хорош тем, что вы работаете без вложений, но результат созданной темы может быть нулевым. Чтобы такие каналы начали приносить прибыль, нужно оставить сообщения на сотне-двух форумах. Но вы получите первый опыт и поймете весь путь формирования конверсии.

УСЛОВНО БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ

К ним относится создание собственного веб-сайта или блога.

Почему эта форма условно бесплатная:

если вы не умеете делать сайты, придется потратиться на фрилансеров;
нужно купить домен, хостинг, тему, платные расширения для плагинов;
для наполнения контентом могут потребоваться авторы.

В целом арбитраж на вашем сайте относится к классическому источнику трафика. Вы создаете тематический веб-ресурс, наполняете его полезным контентом и инструментами, продвигаете SEO и вручную размещаете рекламу на соседних площадках. После первого трафика, даже летящего, можно оставить оффер в виде баннеров или тайтселла.

Сейчас заливка трафика через SEO популярна для всех вертикалей. Работая с финансовым авансом, вебмастер через SEO начинает получать 40-50 тысяч рублей буквально через несколько месяцев. В итоге можно нанять автора, который будет добавлять по 1-2 статьи в день, получая пассивный доход от уже опубликованных материалов.

Но загвоздка в том, что открытие такого сайта потребует много времени или денег, в зависимости от того, как вы создаете контент. В результате есть риск скорого появления первой прибыли.

ПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ

Подходит для более-менее опытных вебмастеров и рефералов, умеющих правильно вести рекламные кампании, анализировать их эффективность и оптимизировать расходы.

К таким источникам относятся:

  • контекстная реклама через Яндекс.Директ или Google;
  • реклама, направленная в социальные сети;
  • рассылка писем по самостоятельно собранным базам;
  • покупка трафика: вы покупаете кредитные заявки у других
  • вебмастеров;
  • размещение рекламы в социальных сетях;
  • тизерная реклама.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ