Оборудование

Преимущества аренды сервера

Услуга, при которой арендатор (пользователь) получает определенный сервер, контролируемый им самим, в течение определенного периода времени, называется арендой сервера. В договоре аренды сюда прописываются условия сделки, по которым пользователь может распоряжаться оборудованием.

В чем преимущества аренды сервера

Аренда сервера — это возможность получить мощность и ресурсы, необходимые для выполнения масштабного проекта, не тратя много денег на дорогостоящее оборудование. В этом случае нет необходимости нести дополнительные затраты и не нужно искать и обучать специализированный персонал. Арендаторы имеют полный контроль над сервером, устанавливают различные программы, меняют настройки, контролируют пользователей в системе, а также создают и редактируют файлы. На мощности выделенного сервера можно разместить большое количество доменов.

Преимущества аренды сервера:

Экономьте на аренде помещений, покупке оборудования, настройке систем климат-контроля и других процессах, необходимых для обслуживания физических серверов.
Хостинговая компания несет ответственность за исправность оборудования и своевременную замену комплектующих при необходимости.
Сервера в дата-центре подключены к высокоскоростному интернету 24/7, а стабильное электроснабжение и система резервного питания на случай форс-мажоров обеспечивают бесперебойную работу серверов 24/7.

Если необходимость в услуге аренды серверов отпадет, то вы можете просто отказаться от нее, не продлевая договор. Вы также можете быстро менять серверы или увеличивать их ресурсы.

Как арендовать сервер

На начальном этапе необходимо определить масштаб актуальных задач проекта для определения конфигурации. В этом вопросе важно учитывать не только характеристики необходимого оборудования, но и возможности каналов доступа, инфраструктуру и другие важные технические детали. При выборе поставщика следует знать о следующих нюансах:

Качество техподдержки. Надеюсь работает без перебоев. Ведь проблемы с сервером часто приходят в самый неподходящий момент. Для минимизации потерь бизнеса необходимо решить проблему в короткие сроки с помощью квалифицированных специалистов.
время безотказной работы. Индекс доступности устройства должен начинаться с 99%. Серверы должны быть обеспечены резервным доступом в Интернет и бесперебойным питанием.
Соглашение об уровне обслуживания или SLA. В документе должен быть описан перечень услуг, права и обязанности сторон, порядок действий в аварийной ситуации. Если провайдер не хочет подписывать соглашение, вам следует подумать о качестве его обслуживания.

Также стоит изучить другие функции, предлагаемые провайдером. Дополнительные услуги включают в себя возможность предлагать нестандартные конфигурации, наличие резервных систем и т. д.