Оборудование Ремонт Статьи

[:ru]Ремонт сломанного принтера[:]

[:ru]Нет ничего хуже сломанного принтера, особенно когда нужно что-то быстро распечатать. Однако в значительной степени проблемы решаются довольно просто, но иногда помощь специалиста необходима. Что нужно помнить при ремонте принтера? Воспользоваться услугами ремонта принтеров офисных в Москве можно перейдя по ссылке.

 

 

 

В принтерах ломаются различные элементы — устройство подачи бумаги, печатающие головки в тонерах и чернила для печати, приводы, отвечающие за направление тележки с чернилами. Иногда проблема заключается также в программном обеспечении, которое не работает с принтером. Возможностей много, поэтому найти быстрое решение неисправности также не всегда возможно.

Ремонтировать самостоятельно — когда стоит решать

Когда возникают проблемы, многие пользователи струйных и лазерных принтеров ищут решение самостоятельно. Сегодня вы можете найти полезные советы на многих форумах и других сайтах, в том числе на сайтах производителей, так что стоит взглянуть. Таким образом также можно будет приблизительно определить причину неисправности, а часто даже устранить ее без необходимости обращения в сервисную службу.

Однако иногда оказывается, что повреждена деталь, которую невозможно отремонтировать самостоятельно, поэтому лучшим решением будет найти человека, который специализируется на ремонте принтеров данной марки. Когда устройство еще находится на гарантии, вы также можете выбрать ремонт этого типа, однако необходимо выполнить несколько условий, которые описаны ниже.

Когда доступна гарантийная защита

Производители принтеров предоставляют на свои устройства гарантию, которая обычно длится от 1 до 2 лет. Стоит помнить, что гарантия является добровольной услугой, предоставляемой производителем, и также может быть аннулирована, если покупатель не соблюдает гарантийные условия. Одной из распространенных проблем в этом отношении является использование в принтере неоригинальных чернил и тонеров — в большинстве случаев производитель ставит под сомнение преимущества бесплатного ремонта.

Второе решение — подать жалобу на товар за несоблюдение контракта — в этом случае защита длится 2 года для индивидуальных потребителей и 1 год при покупке для компании. Обычно этот путь выгоднее для клиента.

Сервисное обслуживание принтера у фирменного партнера

Если вы хотите быть уверены, что о принтере позаботятся специалисты, которые смогут быстро выявить причину неисправности и устранить ее, воспользуйтесь услугами партнеров бренда. Тогда можете быть уверены, что оборудование попадет в надежные руки. Некоторые компании предоставляют полное обслуживание все дни недели, поэтому при возникновении проблемы вы можете связаться с ними, и технический специалист приедет в кратчайшие сроки.[:]