Строительство

[:ru]Какая транспортерная лента оптимально подходит для строительства[:]

[:ru]На большой строительной площадке своевременная доставка материалов от места их складирования к возводимому объекту может создать проблемы. Для их решения применяется транспортерная лента в составе конвейера. С ее помощью становится возможным быстро доставлять кирпич, цемент, песок, арматуру в нужное место.

Особенности транспортерных лент для применения в строительстве

Используемые на строительной площадке транспортерные ленты должны характеризоваться повышенной прочностью и износостойкостью. Обычно применяются резинотканевые изделия, характеризующиеся высокой стойкостью к отрицательным температурам.

Такая лента состоит из текстильно-синтетической основы, к которой с обеих сторон крепится резиновая обкладка. Для улучшения прочностных характеристик дополнительно используются брекерные или тяговые прокладки. Резиновые борта защищают боковины лент от механических воздействий.

Резинотканевые изделия допустимо эксплуатировать в очень тяжелых условиях. Они выдерживают негативное воздействие низких температур, характеризуются стойкостью к топливу и смазочным материалам.

Что учитывать при выборе транспортерной ленты для строительства

При подборе транспортерной ленты во внимание принимают следующие характеристики:

  • ширина, длина, толщина;
  • количество слоев;
  • наличие защиты бортов;
  • температурный режим эксплуатации;
  • показатель номинальной прочности на разрыв по утку и по основе;
  • гарантийный срок использования.

Эти характеристики можно узнать из документации, прилагаемой к изделию.

Преимущества транспортерных лент, используемых в строительстве

Такие изделия характеризуются устойчивостью к механическим нагрузкам. Они долговечны и ремонтопригодны. В случае необходимости изношенную ленту можно заменить на новое изделие с минимальным количеством времени простоя конвейера. Для продления срока службы нужно регулярно осматривать ленту и своевременно ремонтировать поврежденные места.

Для ремонта применяется либо наложение заплаток с помощью кусков резины и болтов с заклепками, либо процесс горячей вулканизации. Холодная вулканизация на строительных площадках используется достаточно редко, так как ленты эксплуатируются в условиях повышенной запыленности.

Транспортерные ленты не требуют технического обслуживания. Лишь перед ремонтом нужно зачищать поврежденные места от грязи, пыли, остатков горюче-смазочных материалов.[:]