Статьи

За истекший период 2013 года количество претензий от жителей столицы на недоделки в новых жилых домах уменьшилось на треть

[:ru]За истекший период 2013 года количество претензий от жителей столицы на недоделки в новых жилых домах уменьшилось на третьКоличество претензий, предъявляемых жителями столицы по поводу строительных «недоработок» в новых объектах жилой недвижимости за истекший период времени 2013 года сократилось на одну треть, по сравнению с тем уровнем, который был зафиксирован в прошлом году, что в числовом выражении составило сто двадцать семь жалоб. Об этом сообщается на интернет — портале московского строительного комплекса.

Так же для жителей предлагаю варианты в виде жилых контейнеров. Как раз такие варианты вы сможете посмотреть здесь.

Представленные на сайте материалы свидетельствуют  о том, что максимальный объем нарушений в новых объектах недвижимости зафиксирован жителями   Юго-Западного административного округа столицы –  на горячую «линию» от них поступило сорок два звонка. Столичные чиновники зарегистрировали также двадцать две претензии от москвичей, проживающих на территории Северного административного округа и порядка шестнадцати жалоб от жителей Юго-Восточного и Западного административных округов.

 

Вместе с тем, минимальный объем обращений зафиксирован в центральной части столичного мегаполиса и Зеленограде, где зафиксировано всего по одной жалобе.

 

Звонки на «горячую линию» в основном поступали по проблемам обустройства фасада в новых домах, а также по качеству балконных и оконных блоков. Кроме этого, москвичи выражали недовольство  качеством отделочных работ, — информируется в пресс-релизе, размещенном на интернет — ресурсе строительного комплекса.[:en]

За истекший период 2013 года количество претензий от жителей столицы на недоделки в новых жилых домах уменьшилось на третьКоличество претензий, предъявляемых жителями столицы по поводу строительных «недоработок» в новых объектах жилой недвижимости за истекший период времени 2013 года сократилось на одну треть, по сравнению с тем уровнем, который был зафиксирован в прошлом году, что в числовом выражении составило сто двадцать семь жалоб. Об этом сообщается на интернет — портале московского строительного комплекса.

Представленные на сайте материалы свидетельствуют  о том, что максимальный объем нарушений в новых объектах недвижимости зафиксирован жителями   Юго-Западного административного округа столицы –  на горячую «линию» от них поступило сорок два звонка. Столичные чиновники зарегистрировали также двадцать две претензии от москвичей, проживающих на территории Северного административного округа и порядка шестнадцати жалоб от жителей Юго-Восточного и Западного административных округов.

Вместе с тем, минимальный объем обращений зафиксирован в центральной части столичного мегаполиса и Зеленограде, где зафиксировано всего по одной жалобе.

Звонки на «горячую линию» в основном поступали по проблемам обустройства фасада в новых домах, а также по качеству балконных и оконных блоков. Кроме этого, москвичи выражали недовольство  качеством отделочных работ, — информируется в пресс-релизе, размещенном на интернет — ресурсе строительного комплекса.
[:]