Удаление негатива на яндекс дзен
Коммуникации

Удаление негатива на яндекс дзен

Удаление негатива на яндекс дзен

Работа с негативом от компании https://nevidimka.pro/kak-udalit-statu-yandex-dzen — важная часть управления репутацией. Постоянный мониторинг упоминаемых в сети компаний помогает оперативно реагировать на посты и комментарии с негативным содержанием, реагировать на пользователей и предотвращать распространение негативных настроений в социальных сетях. Кроме того, если компания длительное время является публичной, часто возникает задача изменить сложившуюся область негативной информации. С этой целью используются различные методы борьбы с негативными стратегиями.

Удалить негативные сообщения

Иногда приходится использовать хитрости, чтобы избавиться от негативных эффектов. Например, в одном случае, над которым мы работали, на YouTube было найдено видео с негативной информацией о клиенте. Несмотря на то, что он публикуется давно, он до сих пор сохраняет актуальность и высоко индексируется в поисковой выдаче, создавая негативное впечатление у пользователей. При этом владелец канала не отвечал на сообщения в своем аккаунте. Однако после просмотра остальной части видео мне удалось найти, где находится блогер, и связаться с ним по другим каналам. В результате было достигнуто соглашение об удалении негативного материала.

В другом случае видео было размещено без инициативы сокрытия конкурента. Он состоит из сегмента телешоу, в котором упоминается бренд клиента. В то же время способ установки деталей создает негативное впечатление. Связаться с техподдержкой блогера, разместившего или разместившего ролик, не удалось. Однако благодаря работе в претензионном процессе с телекомпанией, которой принадлежит шоу, удалось добиться удаления негативного материала. Это видео было удалено за нарушение авторских прав.

Юридические договоренности

В некоторых случаях негативный контент может быть удален по решению суда. Поисковые запросы о физических лицах подчиняются «закону забвения». Согласно этой законодательной норме, человек может подать заявление об удалении из результатов поиска устаревших или недостоверных сведений о нем. Раньше, возможно, было необходимо обратиться в суд, чтобы признать, что информация была правильно расценена как факт, а не как мнение. В отличие от ложных фактов, устранение оценочных суждений невозможно. Согласно официальной статистике, Яндекс выполняет около четверти требований «закона забывания». Вы также можете потребовать удаления клеветнической информации, пожаловавшись спонсору на то, что ссылка на торговую марку или бренд запрещена.

Кроме того, вы можете использовать правила для конкретных сайтов в своих целях. Например, YouTube может удалить или заблокировать видео, если ссылка размещена на некачественном или непристойном веб-сайте.