Почему стоит выбрать дизельный двигатель или генератор
В современном мире, где цены на топливо растут в результате растущего спроса и сокращения предложения, вам необходимо выбрать экономически эффективное топливо для удовлетворения ваших потребностей. Благодаря изобретению Rudolph Diesel дизельный двигатель оказался чрезвычайно эффективным и экономически эффективным. Купить дизельный генератор по выгодной цене вы можете на сайте компании https://kmk-energo.ru/! Дизельное топливо по цене умеренно выше, чем бензин, но дизель имеет более высокую удельную энергию, то есть больше энергии может быть извлечено из дизеля по сравнению с тем же объемом бензина. Таким образом, дизельные двигатели в автомобилях обеспечивают больший пробег, что делает его очевидным выбором для перевозки тяжелых грузов и оборудования. Дизель тяжелее и маслянее по сравнению с бензином и имеет температуру кипения выше, чем у воды. А дизельные двигатели привлекают все больше внимания благодаря более высокой эффективности и экономичности. Различие заключается в типе зажигания. В то время как бензиновые двигатели работают на искровом зажигании, дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия для воспламенения топлива. В последнем случае воздух втягивается в двигатель и подвергается сильному сжатию, которое нагревает его. Это приводит к очень высокой температуре в двигателе, намного превышающей температуру, достигнутую в бензиновом двигателе. При пиковой температуре и давлении дизельное топливо, попавшее в двигатель, загорается из-за экстремальной температуры. В дизельном двигателе воздух и топливо вводятся в двигатель на разных этапах, в отличие от газового двигателя, где вводится смесь воздуха и газа. Топливо впрыскивается в дизельный двигатель с помощью инжектора, тогда как в бензиновом двигателе для этой цели используется карбюратор. В бензиновом двигателе топливо и воздух направляются в двигатель вместе, а затем сжимаются. Воздушно-топливная смесь ограничивает сжатие топлива и, следовательно, общую эффективность. Дизельный двигатель сжимает только воздух, и соотношение может быть намного выше. Дизельный двигатель сжимается в соотношении от 14: 1 до 25: 1, тогда как в бензиновом двигателе степень сжатия составляет от 8: 1 до 12: 1. После сгорания побочные продукты сгорания удаляются из двигателя через выхлоп. Для запуска в холодные месяцы дополнительное тепло обеспечивается через «свечи накаливания». Дизельные двигатели могут быть двухтактными или четырехтактными и выбираются в зависимости от режима работы. Двигатели с воздушным и жидкостным охлаждением — варианты, которые должны быть выбраны соответствующим образом. Предпочтительно использовать генератор с жидкостным охлаждением, поскольку он работает тихо и имеет равномерно контролируемую температуру.
Преимущества дизельного двигателя
Дизельный двигатель намного более эффективен и предпочтителен по сравнению с бензиновым двигателем по следующим причинам:- Современные дизельные двигатели преодолели недостатки более ранних моделей из-за более высокого уровня шума и затрат на техническое обслуживание. Теперь они тихие и требуют меньше обслуживания по сравнению с газовыми двигателями аналогичного размера.
- Они более прочные и надежные
- Искры нет, поскольку топливо самовоспламеняется. Отсутствие свечей зажигания или проводов зажигания снижает расходы на техническое обслуживание
- Стоимость топлива на киловатт в год на тридцать-пятьдесят процентов ниже, чем у газовых двигателей.
- Дизельный агрегат с водяным охлаждением со скоростью 1800 об / мин работает от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем требуется какое-либо серьезное техническое обслуживание. Газовый агрегат с водяным охлаждением 1800 об / мин обычно работает в течение 6000–10 000 часов, прежде чем он нуждается в обслуживании.
- Газовые агрегаты горят горячее, чем дизельные, поэтому срок их службы значительно короче, чем у дизельных.