Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

410
0

Идея чип-тюнинга изначально звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой; добавление лошадиных сил без каких-либо физических модификаций? Это действительно возможно?

Это возможно! И такую услугу представляет KiberCar. Подробнее на https://www.kibercar.com/services/mercedes-benz/chip-tyuning-dvigatelya-mercedes/

 

Абсолютно, и вот как это делается:

Время зажигания
Соотношение воздух / топливо
Больше ускорения!
губернаторы
Контроль запуска
Что нужно учитывать
1. Время зажигания
Инжиниринг объяснил: как чип-тюнинг работает — тюнинг
Идея выбора времени зажигания проста. Подумайте о поршне на его такте сжатия. Цилиндр заполнен топливно-воздушной смесью, и ваша свеча зажигания ожидает сигнала от контроллера ЭСУД. Когда эта искра зажигается критически важно. Если вы запускаете слишком рано, вы создаете силу противодействия тому, чего пытается достичь двигатель, так как поршень пытается сжать смесь, а сгорание создает давление, чтобы заставить ее опуститься. Если вы стреляете слишком поздно, вы тратите энергию впустую, поскольку вы хотите убедиться, что пиковое давление возникает, когда поршень находится очень близко к верхней мертвой точке, так что большая часть создаваемого давления превращается в полезную работу.

Здесь все становится немного сложнее. Хотя эффективность, очевидно, является приоритетом для производителей, надежность тоже. При увеличении времени (зажигание искры раньше) увеличивается вероятность возникновения детонации . Стук, если не принять правильного решения, может легко испортить двигатель. Некоторые автомобили будут иметь возможность значительно ускорить выбор времени, и они часто будут рекомендовать октановое топливо премиум-класса, так как они с меньшей вероятностью будут генерировать детонацию. Тем не менее, производители по-прежнему будут пытаться сохранить время зажигания в безопасном диапазоне. Настраивая время, особенно в случае использования высокооктанового топлива или впрыска воды / метана, вы можете раскрыть много неиспользованного потенциала.

Связанная статья: Высокий против Низкого Октана Бензин

2. Соотношение воздух / топливо (AFR)

Как увеличить мощность — чип-тюнинг
Бензин, состоящий полностью из октана, имеет стехиометрическое соотношение воздух / топливо 14,7: 1 . Это соотношение по массе, означающее, что на каждый грамм топлива, которое вы сжигаете, вам потребуется 14,7 грамма воздуха. Согласно SAE, максимальная мощность генерируется при AFR около 12,5: 1, в то время как максимальный тепловой КПД достигается при AFR около 16: 1 (конечно, эти числа варьируются в зависимости от многих параметров двигателя). Теперь очевидно, почему настройка AFR будет означать большую мощность. Хотя производители хотят вырабатывать максимальную мощность, чтобы двигатель был веселым и отзывчивым для водителя, им также необходимо убедиться, что двигатель работает эффективно и соответствует государственным нормативам по выбросам. Это означает, что нужно идти на компромисс, чтобы жертвовать энергией во имя повышения эффективности и экономии топлива.

Важно понимать, что, безусловно, существуют другие факторы, которые необходимо учитывать при настройке AFR. Например, при применениях с турбонаддувом AFR значительно ниже 12,5: 1 часто используются для снижения температуры в камере сгорания, чтобы иметь систему, которая работает намного надежнее. В этих ситуациях экономия топлива может быть значительно принесена в жертву, причем приоритет отдается мощности и надежности.

3. Больше Boost!

Системы впрыска воды / метана могут увеличить скорость
Признайся, импульс заставляет тебя улыбаться. Добавление наддува — один из самых простых способов увеличить мощность двигателя с принудительной индукцией. Если автомобиль поставляется с заводским турбонаддувом, часто он настроен на поддержание надёжного и эффективного уровня наддува. Увеличивая наддув, вы увеличиваете количество воздуха, упакованного в цилиндр. Добавляя воздух, вы можете добавить больше топлива. Сжигая больше топлива, вы не можете не показывать зубы от уха до уха.

Просто и эффективно, так в чем же недостаток? Добавляя мощность, вы увеличиваете давление и тепло в цилиндрах. Добавляя давление и тепло, вы добавляете стресс. Добавляя стресс, вы сокращаете срок службы двигателя. Там действительно нет никакого способа обойти это. Если вы хотите сойти с ума от наддува, вам нужно убедиться, что внутренние компоненты могут справиться с дополнительным напряжением. Вот почему кованые поршни, шатуны и шатуны популярны на вторичном рынке. Хотя это может быть очень заманчиво для повышения мощности на серийном двигателе, осознайте, что вы отказываетесь от гарантии и значительно повысили вероятность проблем с двигателем. В этой ситуации лучше всего строить двигатель изнутри.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ