Вы принимали слишком много лекарств, не делая этого намеренно?

Вы принимали слишком много лекарств, не делая этого намеренно?

54
0

Отравления наркотиками могут быть вызваны умышленным злоупотреблением или быть случайными. В последнем случае мы обнаружим два типа населения: дети и старики. Продать лекарства можно на http://xn--b1afqkmdnlu9c.xn--p1ai/.

В большинстве случаев, когда это случайно , доза относительно мала , поэтому большой опасности нет, но все же рекомендуется сделать хотя бы один телефонный звонок своему врачу , чтобы сообщить об этом и чтобы он мог вас успокоить. И если это ребенок, рефлекс состоит в том, чтобы позвонить в токсикологический центр, чтобы сказать, какая молекула была принята, дозировка, вес ребенка и если есть риск, вы будут переведены в отделение неотложной помощи.

Очистка древесным углем

Когда лекарств слишком много , мы будем использовать активированный уголь, который мы разбавляем водой, но только если пациент прибудет в течение часа после приема лекарства. Этот жидкий уголь поглотит все в желудке и инактивирует часть того, что там есть. Результат: это уменьшит дозу препарата, попадающего в кровь, подчеркивает доктор Уотерс. Этот уголь действует на все, что является таблетками. А для некоторых лекарств у нас есть противоядия, то есть лекарства, которые противодействуют эффекту. Это переворачивает ситуацию. После прохождения стадии угля больной остается под наблюдением в стационаре.

Что касается дозировки, это можно увидеть по анализу крови, но только с некоторыми препаратами. Тогда мы сможем иметь определенное количество, но это не касается многих лекарств.

Симптомы

При передозировке препарата первые симптомы различаются в зависимости от вида наркотика. Но любая передозировка наркотиками обычно заканчивается схемой из трех предложений. Во время первой фазы больной дрожит, становится бледным, вялым, ему трудно дышать. Вторая фаза характеризуется ускорением сердечного ритма. Больной часто в бреду: параноидальный криз, галлюцинации… Наконец, резко замедляется частота сердечных сокращений и дыхания. Больной теряет сознание.

89771011061

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ