Три основных преимущества ценообразования

Три основных преимущества ценообразования

671
0

Выбор подходящей цены для нового продукта или услуги, которые будут выпущены на рынок, имеет важное значение для привлечения клиентов. Многие электронные компании используют стратегию ценообразования проникновения, чтобы гарантировать прибыльность своих новых изделий. Эта стратегия низких цен особенно эффективна на рынках с высокой эластичностью спроса. В этом контексте введение ценообразования с проникновением даст ритейлерам три основных преимущества с точки зрения их конкурентоспособности. Воспользоваться инструментом для мониторинга цен конкурентов можно на uXprice.

 

Для начала вам нужно иметь очень четкое представление о том, где позиционируется ваш бренд, о вашей целевой аудитории и рыночной ситуации, в которой будут работать ваши продукты или услуги. Например, целевой аудиторией могут быть в основном клиенты, лояльные к определенным брендам, независимо от взимаемых ими цен, или это могут быть пользователи, которые ориентируются на цены и не боятся пробовать новые бизнес-продукты. Анализ этой информации позволит вам установить продажную цену в зависимости от ситуации с конкретным брендом , и оттуда будет поступать прибыль.

Привлечение клиентов и лояльность

Появление на рынке товаров по ценам значительно ниже, чем у конкурентов, несомненно, привлечет внимание потенциальных покупателей. Благодаря этой стратегии ценообразования проникновения компания сможет получить большое количество начальных продаж, что позволит ей достичь рентабельности проданного продукта или услуги. В ваших интересах поддержать свой запуск эффективной маркетинговой кампанией , даже включая платные средства массовой информации, чтобы добиться большей наглядности.

Эта тактика может даже изменить восприятие цели , которая начнет задаваться вопросом, почему они заплатили больше за тот же предмет и какова его реальная ценность. Именно это произошло более десяти лет назад, когда на рынок телефонии ворвались новые сервисные компании, предлагая смехотворно низкие цены по сравнению с традиционными провайдерами.

Сниженная конкуренция

Еще одно преимущество ценообразования на проникновение состоит в том, что в некоторых случаях оно поддерживает конкуренцию, которая не может конкурировать с вашими ценами вне рынка. Пока они не увеличатся, а ваш продукт или услуга не будет поддерживаться на стабильном и прибыльном уровне продаж, другие конкуренты не смогут конкурировать с вашим лидером . Затем вам придется внедрить новые стратегии ценообразования, потому что цель вашей компании изменится: больше не будет время для завоевания новых долей рынка, если не для сохранения тех, которые вы выиграли.

Чтобы занять лидирующее положение перед вашими основными конкурентами, ключевым шагом будет мониторинг их цен перед выпуском ваших новых продуктов на рынок. Для этого существуют автоматизированные инструменты мониторинга конкуренции и другие аналогичные инструменты, которые облегчают принятие решений в высококонкурентной среде, такой как электронная коммерция.

Экономические выгоды

В конечном итоге использование цен проникновения генерирует большой объем продаж, чтобы компенсировать более низкую цену . Кроме того, если производственные процессы позволяют добиться экономии за счет масштаба, они могут помочь снизить производственные затраты . Таким образом, электронная коммерция может позволить себе покупать большие количества у своих поставщиков и получать скидки на закупленные объемы, тем самым увеличивая свою прибыль.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ