Статьи

Типография полного цикла

Некоторые клиенты делят все типографии, с которыми они имели дело, на те, где «умеют печатать», и те, где «печатать не умеют». По факту, это означает, что заказчик не получил то, что хотел, то есть типография не смогла выполнить его запрос.

Хорошая типография — это та, которая подходит для выполнения конкретно вашего задания в заданные сроки и по оптимальной цене. Но «хорошо» — это не значит дешево, быстро или даже профессионально. Здесь важнее соответствовать ожиданиям клиента.

Когда вы выбираете типографию WellGifts Алматы, прежде имейте чёткий ответ на вопрос: что именно нужно напечатать и каким тиражом? Для разных видов полиграфии нужны разные способы печати и разное оборудование. Редкая типография способна изготовить разные варианты продукции. Чаще всего полиграфическое производство имеет определенную специализацию. Ни одна типография не сможет сделать одинаково хорошо совершенно разные варианты продукции, у каждой типографии все равно есть определенная специализация.

Если срочно нужен небольшой тираж листовок, буклетов или брошюр, оптимально будет обратиться к цифровой печати. Печать каталогов или журналов большим тиражом – задача для офсетной типографии.

Если ваш заказ эксклюзивный, нетиповой, то это существенно уменьшает круг выбираемых типографий. Правильнее будет доверить печать тому производителю, который уже имел опыт подобных изделий.

Обращайте внимание на типографии, где технологический процесс максимально отлажен, а процент брака – минимален. Чтобы разобраться качеством печати типографии, возможно, стоит заказать пробный тираж.

Как выбрать типографию?

Попробуем выделить самые важные критерии:

Широкая специализация типографии
Срок существования производства, оборудование и количество специалистов в штате
Репутация типографии, отзывы в сети, «сарафанное радио»
Наличие портфолио и образцы работ
Техническая возможность изготовить заказ в нужные сроки

Из чего складывается цена на полиграфию?

вид изделия и сложность его изготовления
сорт бумаги или других используемых материалов;
послепечатная отделка;
объем тиража;
вид упаковки и способ доставки;
сроки изготовления.