Статьи

Склад

Определение распределения склада является первым шагом в проектировании установки . Распределение пространства может показаться простым, но на практике этот элемент может оказаться сложным. В этой статье рассматриваются основные факторы, которые необходимо учитывать, и предлагается пример планировки склада в шести различных зонах. Узнать об обязанностях грузчика на складе можно на https://beton-area.com/%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0.html.

В общем, проектировщик склада должен учитывать определенные факторы, которые значительно ограничивают доступную площадь. Вот почему распределение должно быть тщательно изучено. Для определения внутренней и внешней планировки склада могут возникнуть три различные ситуации, обуславливающие выделение площадей: установка новых складов , расширение существующих складов или реорганизация уже эксплуатируемых складов. Последняя из этих трех ситуаций не предполагает принятия судьбоносных решений, которые могут повлиять на развитие компании в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Однако в любой ситуации общее распределение установки должно сопровождаться хорошей системой хранения, другими словами, системой, удовлетворяющей следующие потребности:

Оптимальное использование пространства
Обработка товаров сведена к минимуму
Легкий доступ к хранимому продукту
Максимально возможная скорость оборота
Максимальная гибкость в продакт-плейсменте
Упрощенный контроль хранимых количеств
Для достижения этих целей в первую очередь необходимо выполнить планиметрическое распределение , то есть план расположения склада.

План распределения должен выполняться с соблюдением, прежде всего, уже упомянутых основных правил хранения: избегая зон и мест скопления людей, облегчая задачи технического обслуживания и определяя средства, необходимые для получения максимально возможной скорости движения и сокращения рабочего времени.

При проектировании распределения должны быть четко определены следующие области:

A. Зоны погрузки и разгрузки
B.
Зона приема C. Зона хранения
D.
Зона комплектации заказов E. Зона отгрузки

Зоны погрузки и разгрузки (А)
Грузовики или транспортные средства для перевозки и доставки товаров имеют прямой доступ к зонам погрузки и разгрузки, обычно расположенным за пределами склада или интегрированным в него.

На хорошо организованном складе эти виды деятельности должны быть отделены от остального объекта, предоставив достаточно места для погрузки и разгрузки. Эта зона может быть интегрирована в склад или быть независимой.

Погрузочно-разгрузочные зоны интегрированы в склад
Если погрузочно-разгрузочные площадки построены непосредственно по бокам склада, то для того, чтобы можно было выполнять операции без обхода, они интегрируются в установку . Основным преимуществом является получение большей скорости обработки груза, поэтому этот режим предпочтительнее неинтегрированных вариантов при наличии достаточного места.

Грузовики паркуются перед платформами, которые могут быть либо отделены от здания площадкой, либо устроены на ней с люком.

Причалы, разделенные промежуточной платформой, указываются, когда этого требует характер товаров, сохранение внутренней среды или безопасность хранимого материала. Примером типичного применения отдельных причалов являются склады — холодильники , в которых необходимо любой ценой избежать потери холода, которая может возникнуть в результате открытия люка на причале. Однако такая конструкция предпочтительнее в ряде случаев, особенно когда на карту поставлена ​​безопасность склада.
Доки, встроенные в склад, позволяют грузовикам пристыковываться непосредственно к стене здания. Во избежание изменения внутренней температуры установки дверцы доступа должны быть оборудованы как минимум системой герметичного закрывания. Эта система может быть металлической или с защитным сильфоном.