проектирование
Строительство

Проектирование детских садов

От наших домов и офисов до городских пространств архитектура играет роль в формировании человеческого поведения и взаимодействия. То, как строятся здания, может быть особенно важно в дошкольном возрасте, когда дети поглощают мир вокруг себя и строят свою собственную архитектуру мозга. Проектирование детсадов играет важную роль в современном мире.

проектирование

Поэтому архитекторы всего мира ищут способы улучшить впечатления детей в дошкольных и детских садах; события, которые определяют их физическое, социальное и когнитивное развитие и помогают определить их успехи в школе и за ее пределами.

Итак, как здания могут повлиять на раннее образование и какое влияние они могут оказать на развитие детей?

Сдвиг в мышлении

По словам Тиграна Шмиса, старшего специалиста по образованию во Всемирном банке, в последние десять или два десятилетия в западном мире произошли изменения в мышлении дошкольного дизайна. Архитекторы, от традиционных детских садов двадцатого века в форме коробочек, стремятся к «более открытым местам для совместной работы с различными видами деятельности в общем пространстве».

Награды Fuji детского сад, построенный недалеко от Токио в 2007 году, помог вызвать это движение и был воспроизведен во всем мире. Детский сад в форме пончика имеет огромную крышу, которая образует бесконечную игровую площадку, на которой дети бегают и играют, и между классными комнатами нет границ.

Фуджи продемонстрировал, как «здание может сделать детей социально и физически активными», — пояснил Юре Котник, архитектор дошкольных учреждений, который консультирует национальные правительства по вопросам дизайна образования. Открытый план увеличивает частоту социальных взаимодействий детей, сказал он. Между тем, каждый день дети могут преодолевать до пяти километров : физическая активность помогает развивать двигательные навыки и даже связана с улучшением когнитивного развития.

«Детский сад должен быть похож на маленький город», — сказал Котник, стремясь «дать детям как можно больше опыта». По его словам, вместо того, чтобы во всех игровых комнатах было одинаковое оборудование, широкий спектр мероприятий помогает повысить интеллект и навыки детей. И вместо того, чтобы предопределять игровое оборудование, оно должно быть более приспособленным к воображению детей, объяснял он, чтобы способствовать творчеству.

Один из лучших способов сделать это — включить природу и все ее изменяющиеся условия в игру и опыт детей. Такахару Тэдзука, всемирно известный архитектор Fuji, всегда старается создать промежуточное пространство между внешним и внутренним пространством, используя карнизы, обеспечивая легкий доступ к таким вещам, как деревья, древесина, вода и почва.

Данные также показали, что игра с элементами риска приводит к  целому рядупреимуществ для развития детей в возрасте от двух до пяти лет, таких как решение проблем и сосредоточенность. Этот риск может быть встроен в дошкольные структуры, такие как большие ступеньки или деревья для лазания на Фудзи «Все, что мы делаем, было проверено», отмечает Тэдзука, «например, высота, с которой они могут спрыгнуть, и мягкость пола».