Статьи

[:ru]Подшипники[:]

[:ru]Обычно используемые подшипники качения двигателей — это радиальные шарикоподшипники, цилиндрические роликоподшипники, самоустанавливающиеся роликоподшипники и радиально-упорные шарикоподшипники. В небольших двигателях на обоих концах используются радиальные шарикоподшипники. Для двигателей среднего размера роликовые подшипники используются на стороне нагрузки (обычно используются для условий высокой нагрузки), а шариковые подшипники используются на стороне холостого хода, но наоборот. Малые двигатели также имеют радиально-упорные шарикоподшипники. Самоустанавливающиеся роликовые подшипники в основном используются для больших двигателей или вертикальных двигателей. Требования к подшипникам двигателя: звук, низкая вибрация, низкий уровень шума, низкий рост температуры.

Как выбрать подшипники каталог?

В зависимости от нагрузки на подшипник:

предпочтительным шарикоподшипником должна быть малая или средняя нагрузка (поскольку основным компонентом шарикоподшипника является точечный контакт);

Роликовые подшипники следует выбирать для больших нагрузок (большие нагрузки и ударные нагрузки, выдерживают небольшие деформации после подшипников).

Выберите тип подшипника в соответствии с направлением нагрузки. Выбирайте радиально-упорные подшипники (однонаправленные упорные шарикоподшипники) только для осевых нагрузок. Выдерживайте только радиальные нагрузки, выбирайте однорядные радиальные шарикоподшипники (радиальные шарикоподшипники) или конические роликоподшипники. Конические роликоподшипники, радиально-упорные подшипники и радиальные шарикоподшипники выбираются, когда они испытывают переменные радиальные и осевые нагрузки.

Осевая фиксация подшипника качения (метод фиксации внутреннего кольца): один конец внутреннего кольца подшипника обычно расположен на заплечике вала или втулке, а вал фиксируется упругим стопорным кольцом, которое в основном используется при низкой скорость и небольшая осевая нагрузка. Фиксированное перегородочное кольцо на конце вала: может использоваться при высокой скорости, большой осевой нагрузке, подходит только для конца вала. Круглая гайка и тормозная шайба зафиксированы и используются в основном при высокой скорости вращения и большой осевой нагрузке. Фиксирующая втулка закреплена с помощью конструкции с круглой гайкой, которая используется для фиксации самоустанавливающихся подшипников с небольшими осевыми усилиями и скоростями вращения на длинном валу.

 

 

 [:]