Статьи

Искусство находить лучших поставщиков для вашего бизнеса электронной коммерции

Независимо от того, связываетесь ли вы с поставщиком по электронной почте или по телефону, основная цель — связаться с кем-то, кто способен принимать решения. Проблема в том, что в некоторых отраслях используются разные типы систем распределения и снабжения. Таким образом, вы можете найти посредников в процессе, если сначала не поговорите с поставщиком. Кроме того, поставщик должен быть честным с вами в отношении других компаний, участвующих в процессе. Если вы работаете напрямую с поставщиком, это самый простой способ сократить расходы и добиться большей прибыли. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что провайдеры не обязательно являются конкурентами друг друга. Например, Если вы позвоните поставщику чехлов для мобильных телефонов и скажете, что ваш бизнес слишком мал для него прямо сейчас, вы всегда можете попросить его рекомендации. Они могут даже дать вам полный список других уважаемых поставщиков, которые работают с более мелкими брендами. Найти поставщиков можно на бизнес-форуме https://biznet.kiev.ua/.

Убедитесь, что первый контакт продуктивный

Вы хотите установить профессиональный контакт с компанией-поставщиком. Однако это не всегда так просто, как вы думаете. Иногда вы разговариваете с другим человеком каждый раз, когда звоните. В идеале, один или два человека знают вас по имени и помнят некоторые подробности о вашем бизнесе. Это не только ускоряет общение, но и позволяет узнать больше о поставщике и доверять ему по мере развития партнерства. Поэтому этот первый телефонный звонок должен установить контакт с компанией. Конечно, когда ваши деловые переговоры станут более серьезными, вам может быть поручено поговорить с другим человеком в будущем, но первый контакт действительно очень важен. Помимо, часть продуктивности этого первого звонка заключается в получении от них приличного количества информации. Ваша начальная строка должна выглядеть так:

«Здравствуйте, я запускаю небольшой магазин <название продукта>. Мне было интересно, могу ли я получить некоторую информацию о ваших требованиях к минимальному заказу и оптовых ценах. Спасибо !»

Также важно отслеживать ваши электронные письма или звонки. Поставщики — это занятые компании с занятыми людьми. Если вы не получили ответ, не сдавайтесь.

Запросить образцы

Не все поставщики предоставляют образцы, но это становится все более распространенной практикой. Особенно это касается более дешевых продуктов. Причина, по которой вам нужен образец, заключается в том, что вы никогда не должны начинать продавать продукт, если вы его не видели, не трогали и не тестировали. Поскольку поставщиков так много, лучше игнорировать тех, кто не дает вам образцы.

Просто напишите им с помощью этого простого шаблона:

«Мне нравится, как <название продукта> отображается в Интернете, но я надеялся получить образец, прежде чем начать его продавать. Возможно ли это?»

Если вы покупаете несколько продуктов у поставщика, попросите получить партию, содержащую 20 или 30 образцов. Они могут попросить вас заплатить, но в большинстве случаев это только за доставку. Затем, тестируя продукты и выбирая те, которые вам нравятся, вы можете продолжать запрашивать образцы, пока не протестируете все продукты, доступные на вашем веб-сайте.

Хорошие предложения по лучшим ценам
Единственный способ заставить поставщика снизить цену — это иметь какой-то козырь или рычаги давления. Нельзя просить скидку просто так, без причины. Вот что можно использовать для переговоров:

  • Покажите, что вы можете вывести поставщика на новые рынки.
  • Снизить риск поставщика.
  • Объединяйте свои заказы.
  • Старайтесь объединять разные типы продуктов вместе, а не покупать одни и те же продукты оптом.
  • Назовите цены конкурса.