Текстильные принтеры: особенности, принцип работы

Текстильные принтеры: особенности, принцип работы

23
0

Ежегодно на рынок выходит все больше рекламных компаний, которые создают продукцию, призванную увеличивать продажи, привлекать внимание потенциальной аудитории и, как следствие, повышать доход. Рекламные агентства заинтересованы в приобретении функциональных и современных текстильных принтеров, позволяющих создавать уникальную, персонифицированную продукцию. Использовать ее можно в целях продвижения.

Текстильные принтеры, доступные сегодня приобретению, могут иметь разные параметры, характеристики и особенности эксплуатации. Чтобы не ошибиться, выгодно купить текстильный принтер и по-настоящему эффективно распорядиться имеющимися средствами, для начала определитесь со своими пожеланиями и потребностями, а после обратитесь за консультацией к профессионалам: они рассказывают о таких производителях, моделях и конфигурациях, которые идеально подойдут в отдельно взятом случае.

Принцип работы текстильного принтера относительно прост: изображение переносится на изделие, в частности, футболку, бейсболку, толстовку, лонгслив при помощи специального термопресса. Краска глубоко проникает в нити и надежно там закрепляется, благодаря чему изображение остаётся четким, ярким насыщенным в течение длительного времени, уверенно противостоит разнообразным негативным внешним воздействиям.

Текстильные принтеры могут работать с различными видами тканей, а именно:

  • с футером;
  • с войлоком;
  • с сеткой;
  • с синтетикой.

Подробную информацию об этом вы узнаете в инструкции к выбранному вами принтеру, а чтобы задать дополнительные вопросы, посетите официальный сайт-компании производителя, на котором также сможете ознакомиться с полной линейкой выпускаемого оборудования. Принтеры для печати на текстильных изделиях выпускают такие компании как:

  • TexJet;
  • Brother;
  • Mimaki;
  • Epson.

Все они недостаточно давно присутствуют в своей сфере, имеют безупречную репутацию, предоставляют на оборудование хорошую гарантию.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ