Статьи

[:ru]Самые дешевые способы распечатать собственный каталог товаров[:]

[:ru]Часть маркетинговой стратегии по распространению вашего продукта может включать каталог товаров. Стоимость создания каталога окупается, если работа сделана правильно. И печать каталога выставки для вас тут!

Необязательно включать изображение каждого стиля и цвета продукта, который вы носите, но информация должна быть точной. Каталог товаров, который предлагает советы, идеи и статьи, которые помогут создать имидж вашей компании.

Печать каталога товаров с прайс-листом, который просто включает список продуктов, которые вы продаете, и цену за единицу стоит копейки за страницу. Этот тип каталога действительно позволяет сэкономить деньги, но не дает покупателю возможности судить о качестве ваших товаров. Если вы используете прайс-листы вместо каталогов изображений, вы должны быть предельно точными с описаниями, используемыми в каталоге. Описание должно включать размер, вес и страну происхождения каждого продукта. Нарисуйте товар с вашим описанием. Свяжитесь с местным наборщиком или настольным издателем, чтобы систематизировать информацию в виде списка, используя лицевую и оборотную стороны высококачественной бумаги. Для большого количества каталогов прайс-листов используйте местную копировальную компанию, которая предлагает широкий выбор качественной бумаги.

Один из самых дешевых способов распечатать собственный каталог товаров — распечатать каталоги по мере необходимости со своего настольного компьютера и принтера. Создайте свой каталог, используя бесплатные загружаемые шаблоны каталогов с таких сайтов, как PsPrint.com и MicrosoftOffice.com. Загрузите шаблон, вставьте свои изображения и скопируйте. Как только ваш каталог будет готов, сохраните готовую копию на свой компьютер. Распечатайте столько, сколько вам нужно. Используйте черные и белые чернила вместо цветных, если только элемент не требует правильного отображения цвета. Установите разрешение не менее 300 dpi для получения качественной печати.

Профессионально-технические училища, предлагающие программы по рисованию графики, также предоставляют услуги местным предприятиям. Свяжитесь с местными школами в вашем районе, чтобы узнать, какие услуги предлагает их отдел графического искусства. Сэкономьте деньги на дизайне и верстке каталога с помощью студентов. Чтобы снизить стоимость, выберите простую прошивку вместо прошивки или спиральных переплетов.

У оптовых компаний, поставляющих продукцию дистрибьюторам, может быть каталог без названия, который вы можете заказать за определенную плату. Каталог без названия печатается без цен и названий компаний. Вы должны вставить прайс-лист в каталог, чтобы ваши клиенты знали, сколько вы взимаете за товар. Отметьте каталоги названием или логотипом вашей компании. Каталог без названия высокого качества и дешевле, чем если бы вы заплатили графической компании за тот же маркетинговый инструмент.

Поговорите с местными типографиями и компаниями онлайн-печати о потребностях вашего каталога. Выберите глянцевую печать для внешней обложки и используйте менее дорогую бумагу для страниц. Подготовьте каталог к ​​печати на своем компьютере вместо того, чтобы платить за верстку. Если каталог доступен только в магазине, рассмотрите возможность использования папки с тремя кольцами вместо каталога с проволочным или спиральным переплетом. Экономьте деньги, используя ограниченное количество красок для печати. Снизьте затраты с помощью черно-белых фотографий высокого разрешения для товаров. Подумайте о печати каталога с меньшим количеством страниц или используйте меньший размер, чтобы сэкономить деньги при печати собственного каталога товаров. Предлагайте один каталог в год и используйте брошюры в течение года для продвижения сезонных товаров.[:]