Полезное Статьи

Рынок доставки еды и влияние на развитие вашего бизнеса

Рынок доставки еды очень быстро развивается, и это важный сигнал, особенно для предпринимателей, которые строят на нем свой бизнес. Чтобы не отставать, владельцы гастрономических заведений все чаще предлагают своим клиентам услугу доставки. Узнайте здесь как заказать еду из сети ресторанов «Бакинский бульвар».

Уже несколько лет международные компании, занимающиеся доставкой еды, открыли свои филиалы , и их интересные маркетинговые и рекламные кампании популяризируют привычку заказывать еду дома, на работе или для особых случаев. Заказ еды становится нормой в крупных городах, и, по прогнозам, скоро даже половину ресторанной еды не будут есть в помещениях, а будут доставлять только курьеры.

Насколько быстро растет сегмент доставки

Около 25 миллионов человек заказывают еду с доставкой, и средняя стоимость одного заказа растет с каждым годом. В 2025 году почти половина продуктов питания будет заказываться онлайн. Рынок онлайн-заказов еды растет головокружительными темпами — даже на 50 процентов ежегодно.

Новый призыв к действию

Порталы, предлагающие доставку еды из большого количества закусочных, автоматически рассчитывают время доставки и показывают ближайшие рестораны. Количество ресторанов, предлагающих доставку, увеличилось на 56% за последний год.

Самая большая возрастная группа, заказывающая еду через Интернет, — это люди в возрасте от 15 до 34 лет , а также жители больших городов. Ожидается, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы, поскольку так называемая Поколение Z, выросшее в эпоху мобильных устройств, вероятно, захочет воспользоваться такими удобствами.

Интересно, что женщины (53%) заказывают еду чаще, чем мужчины. Это подчеркивает сдвиг в традиционной модели семьи и роли женщин в обществе. Дамы дают себе больше свободы в выполнении домашних дел. Все чаще они сосредотачиваются на собственной карьере и благодаря удовлетворительному заработку могут позволить себе заказывать еду. Чаще всего заказывают пиццу, которая идеально подходит для встреч в больших группах, потому что ею легко поделиться. Помимо пиццы, на которую приходится 61% заказов, наиболее популярным выбором является американская кухня (22%), за ней следует азиатская кухня (8%).

Как адаптироваться к растущему рынку

Больницы — еще одна возможность для заведений, предлагающих доставку еды. Блюда из больничной столовой не очень популярны, поэтому рестораны, которые могут доставить свою продукцию в медицинские учреждения, кажутся идеальной альтернативой.

К сожалению, регулярная доставка еды до сих пор была связана с образованием большого количества отходов, особенно пластика, что можно считать отравой сегодняшнего дня. Современные потребители осознают опасность безответственного обращения с отходами и их перепроизводства, поэтому они заинтересованы в более экологичных решениях. Они не добавляют в заказ одноразовые столовые приборы и не спрашивают о возможности уменьшения пластика. Существует все больше и больше альтернатив, в которых используются биоразлагаемые материалы или даже съедобная посуда.