Статьи

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

[:ru]Наружная реклама не требует длительного введения: это знают абсолютно все. Она встречает нас на улице, сопровождает на работу и ждет поздно ночью у входа. Она ходит по городу, смотрит из окон микроавтобуса и свободно селится на стенах супермаркетов.

Вы найдете его там, где решите пойти. Он повсюду и иногда даже появляется там, где вы не ожидаете увидеть его. Наружная реклама изменила наш мир до неузнаваемости и настолько укоренилась в нем, что без него невозможно представить себе ни один современный город.

В чем преимущества и недостатки наружной рекламы?

Начнем с плюсов:

Большая аудитория: даже влияет на нецелевых клиентов.
Возможности оригинальной презентации (игра света, объёмные установки).
Осмотрительность — если вы хотите, вам не нужно смотреть рекламу.
При правильном размещении — низкая стоимость обращения к потенциальному клиенту.
К недостаткам наружной рекламы относятся:

Неточный таргетинг: Вы не можете различить конкретную аудиторию по возрасту или другой категории.
Много конкуренции, много рекламы на улицах.
Трудно выделиться и изобрести что-то новое. Зрители привыкли видеть рекламные ролики каждый день, и их мало чем можно удивить.
Слишком короткий контакт с общественностью. Иногда это занимает несколько секунд, и зрители не всегда успевают прочитать и запомнить информацию.

Наружная реклама — это не только плакаты и рекламные щиты
наружная транспортная реклама

В наружной рекламе есть место для всего, что может повлиять на имидж вашего бизнеса, будь то ресторан быстрого питания или авторитетная компания недвижимости.

Он включает в себя: рекламные щиты, вывески различных заведений, оконные обработки, столбы, баннеры, баннеры на проезжей части, доски на стенах зданий и наклейки на автомобили. Более «продвинутые» виды — видео на больших экранах и экспонатах.

знак дорожного покрытия — один из форматов наружной рекламы

Когда вы говорите о рекламе, первое, что приходит вам в голову, это рекламные щиты — огромные рекламные щиты, размещенные вдоль проезжей части на виду у водителей и пешеходов. Более компактная световая альтернатива рекламным щитам — городские фонари — напротив, размещены на тротуарах в центральных районах городов, чтобы они были на уровне глаз прохожих. Откуда эта разница? В аудитории, конечно.

Целевая аудитория — очень рыхлое понятие для наружной рекламы. Аудиторию можно определить только по расположению вывески или рекламного плаката.
Чаще всего все они рассчитаны на большую аудиторию.

Чтобы выйти за пределы города или региона, реклама часто размещается на транспорте, заставляя их продвигать себя. Если говорить о Крыме, то после присоединения к России реклама на паромах и в аэропорту стала популярной на нашем полуострове.

 [:]