Статьи

Роль воспоминаний при запросах на покупку элитного жилья в Москве

Роль воспоминаний при запросах на покупку элитного жилья в МосквеАгентство недвижимости Moscow Sotheby’s International Realty провело исследование, в результате которого было выяснено, что каждому третьему покупателю элитного жилья в Москве свойственно при подборе объекта руководствоваться своими собственными воспоминаниями.

Стало известно, что свыше 50% покупателей элитного жилья при поиске объектов уделяют внимание не только комфорту, но соответствию их привычкам, особенностям темперамента, личностному типу и, более того, хобби. Причем, 75% запросов имеют отношение к прошлому: детству, молодости, отдельным событиям и воспоминаниям. То есть, ностальгия влияет на каждого третьего покупателя элитного жилья.  

Порядка 15% из всего числа необычных запросов, как утверждают риелторы, касается увлечений, привычек, стилевых предпочтений и хобби покупателей. Например. поклонники творчества Антонио Гауди предпочитают квартиры, для которых характерно отсутствие вещей с острыми углами, а людям, увлекающимся фэн-шуем, свойственно останавливать свой выбор на каком-то определенном расположении. Номер квартиры является одним из важнейших мотивов при выборе жилья.  

Около 5% клиентов испытывают желание получить жилье «как в любимом фильме» или «как в любимой стране или городе». Например, некоторые не отказались бы от покупки квартиры, подобно той, которая использовалась для съемок фильма «Москва слезам не верит» в высотке на Котельнической набережной. 

А кто-то подбирает жилье из боязни, что нежданно приедут родственники. К примеру, по рассказам экспертов, одному клиенту понадобился дом для тещи, который был бы расположен подальше от города, чтобы ей не удалось оттуда уехать, но к ней можно было бы добраться без проблем.