Реклама в маршрутках как инструмент поиска персонала

Реклама в маршрутках как инструмент поиска персонала

260
0

Ежедневно тысячи людей пользуются общественным транспортом, путешествуют на самолетах и поездах, и ведь к каждому из этих видов транспорта можно применить рекламу продуктов или услуг 0629.com.ua. Именно такое количество размещаемых «площадок» сделало транспортную рекламу очень популярной, и заказать транспортную рекламу можно у этой  компании.

Характеристики размещения рекламы на транспорте

Рекламная информация о каждом транспортном средстве имеет свои особенности. Например, трамвайный маршрут вообще короче троллейбусного, и в результате бортовая реклама часто обходится дешевле. Но при этом площадь размещения в трамвае больше, а сама рекламная наклейка, независимо от погодных условий, дольше сохраняет свой хрустящий вид. Важным фактором, который аргументирует в пользу трамваев, является и то, что они едут не слишком быстро, благодаря чему они хорошо видны всем участникам дорожного движения, даже тем, кто находится в пробке или на светофорах.

Что касается троллейбуса, то размещенная на нем реклама позволяет охватить более широкую аудиторию, чем трамвай. Это связано с тем, что маршрут этого общественного транспорта часто пересекает весь город, включая его центр и отдаленные районы. Реклама на автобусах — отличный вариант решения локальных проблем, так как они не привязаны к рельсам и электропроводам, что делает маршруты этого транспорта более разнообразными.

Реклама на вывесках пригородных поездов и поездов также пользуется большой популярностью, особенно если есть необходимость осветить деятельность компании, работающей в конкретном регионе. Но, пожалуй, самый экзотический «сайт» — это сторона кувшина. Он чаще всего рассчитан на сотрудников космического ведомства, так как в последнее время запуски ракет редко видят по телевидению или на страницах газет.

Преимущества транспортной рекламы:
световой дизайн и динамика прекрасно привлекают внимание;
размещение рекламной информации на транспорте позволяет охватить большую аудиторию, при этом можно самостоятельно выбрать предпочтительный маршрут;
стоимость транспортной рекламы вполне приемлема;
Рекламную «платформу» можно выбрать, ориентируясь на имидж продукта.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ