Авто

Премьера в BMW 7 серии: самый мощный в мире шестицилиндровый дизельный двигатель

Впервые технология BMW TwinPower Turbo с каскадным наддувом с четырьмя турбонагнетателями и модернизированным непосредственным впрыском Common-Rail — BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive имеют максимальную мощность 294 кВт / 400 л.с. и максимальный крутящий момент 760 Нм.

Роскошные седаны нового BMW 7 серии (https://www.bmwman.ru/7er) отличаются впечатляющим количеством инноваций. Инновации варьируются от структуры кузова Carbon Core и технологии BMW eDrive в трех моделях iPerformance до управления жестами BMW и удаленной парковки. Теперь к ним добавляется еще один: самый мощный в мире шестицилиндровый дизельный двигатель дебютирует в моделях BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive, серийно оснащенных двойным приводом (средний расход топлива: 5,9 — 5,7 л / 100 км; Выбросы CO2: 154 — 149 г / км). Этот двигатель развивает максимальную мощность 294 кВт / 400 л.с. и максимальный крутящий момент 760 Нм.

Новый трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель создан на базе приводов BMW Group последнего поколения. Его технология BMW TwinPower Turbo впервые включает каскадный наддув с четырьмя турбокомпрессорами, а также прямой впрыск Common-Rail с максимальным рабочим давлением более 2500 бар. Благодаря этим, а также другим технологическим акцентам были значительно увеличены исключительные показатели, достигнутые в предыдущем двигателе с точки зрения развития мощности, эластичности и эффективности. Новый BMW 750d xDrive разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды (BMW 750Ld xDrive: 4,7 секунды). Это соответствует увеличению разгона на 0,3 секунды по сравнению с предыдущей моделью. Увеличение динамики в основном связано с новой формой каскадного заполнения, который вместо предыдущих трех теперь включает четыре турбокомпрессора. Это позволяет еще быстрее увеличивать давление сжатого воздуха на низких скоростях и чрезвычайно самопроизвольно реагировать под нагрузкой на холостых оборотах.

КПД на высшем уровне: увеличение мощности на 5%, снижение среднего потребления на 11%

Новое поколение самого спортивного шестицилиндрового дизельного двигателя в мире развивает максимальную мощность 294 кВт / 400 л.с. при 4400 об. / мин. Оптимизированная характеристика мощности в основном выражается в раннем и быстром увеличении крутящего момента, который даже при 1000 об / мин составляет более 450 Нм, а его максимальное значение 760 Нм доступно в диапазоне от 2000 до 3000 об / мин. Высокая и продолжительная тяга двигателя, а также идеально подобранная восьмиступенчатая коробка передач Steptronic обеспечивают быстрое увеличение скорости даже на высоких скоростях. Максимальная скорость BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive ограничена электроникой на отметке 250 км / ч.

Кроме того, в своем сегменте самый мощный дизельный двигатель, когда-либо устанавливаемый на BMW, отличается непревзойденным соотношением мощности и расхода топлива. Несмотря на увеличенный на 14 кВт / 19 л.с. соответственно на 5% мощности и выше на 20 Нм крутящего момента средний расход топлива и выбросы снижаются на 11% по сравнению с предыдущими моделями. Средний расход топлива нового BMW 750d xDrive и нового BMW 750Ld xDrive составляет от 5,9 до 5,7 л / 100 км, выбросы CO2 — от 154 до 149 г / км (данные испытаний ЕС, в зависимости от шин выбранного размера).

Пиковая мощность при высоком давлении: новый дизельный двигатель высшего класса со многими технологическими новинками, от головки блока цилиндров до системы очистки выхлопных газов.

Новый лидер среди дизельных двигателей — это шедевр инженерной мысли и еще одно доказательство исключительной компетентности BMW Group в области разработки двигателей. Благодаря множеству новаторских принципов проектирования стало возможным дальнейшее использование типичных преимуществ дизельных агрегатов с точки зрения мощности и эффективности. Важные предпосылки для этого создаются при разработке базового двигателя. Это из приводов BMW Group (https://www.bmwman.ru/) последнего поколения. Конкретные решения в деталях учитывают как тепловые, так и механические нагрузки, связанные с чрезвычайно высокой мощностью и повышенным с 200 до 210 бар по сравнению с максимальным давлением сгорания предыдущего двигателя. Как и в предыдущем двигателе, головка блока цилиндров и блок изготавливаются под высоким давлением. При изостатическом прессовании под высоким давлением (HIP) литые алюминиевые детали приобретают особенно высокую прочность. Крышка подшипника и головка блока цилиндров устанавливаются с помощью стабилизирующей центральной опоры. Среди других особенностей — пятислойная прокладка головки блока цилиндров, специальное покрытие на стенках цилиндров и поршнях из алюминиево-кремниевого сплава, бронзовые втулки на поршневом болте и охлаждение подшипников поршневого болта.

Подача топлива обеспечивается системой непосредственного впрыска Common-Rail последнего поколения с пьезоинжекторами, которые работают при повышенном максимальном давлении до 2 500 бар и обеспечивают особенно точное дозирование и тонкое распыление топлива. Благодаря этому оптимизируются как эффективность, так и экологические параметры двигателя. Помимо сажевого фильтра, технология очистки выхлопных газов, установленная в BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive, включает каталитический нейтрализатор NOX, установленный в общем корпусе рядом с двигателем, а также систему SCR (селективное каталитическое восстановление) с впрыском AdBlue.

Эффективность и мощность нового двигателя во многом определяются первым использованием четвертого турбонагнетателя и точным согласованием всех элементов системы наддува. Как и в предыдущем двигателе, увеличивающий мощность поток сжатого воздуха подается в камеры сгорания с помощью каскадной системы наддува. Ступень высокого давления состоит из двух компактных компрессоров с изменяемой геометрией, встроенных в общий корпус. Теперь вместо одного особо большого устанавливаются два компрессора низкого давления меньшего размера и с большей скоростью реагирования. В зависимости от ситуации и нагрузки цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE) последнего поколения, отвечающая за управление двигателем, координирует точно определенную стратегию работы отдельных турбонагнетателей,

В принципе, два турбокомпрессора низкого давления и один из двух компрессоров высокого давления работают непрерывно. Только при высокой нагрузке из режима холостого хода на короткое время через перепускной клапан двух турбонагнетателей низкого давления. Это позволяет давлению сжатого воздуха повышаться быстрее. Второй турбонагнетатель высокого давления включается только при частоте вращения выше 2500 об / мин.

Еще одно новшество по сравнению с предыдущим двигателем заключается в том, что новый агрегат оснащен системой рециркуляции выхлопных газов не только для высокого, но и для низкого давления. Эта мера увеличивает эффективность турбокомпрессора и всего двигателя. Кроме того, это обеспечивает снижение выбросов оксидов азота при высоких нагрузках двигателя. Дополнительное повышение эффективности также достигается за счет косвенного охлаждения приточного воздуха с увеличенной мощностью по сравнению с предыдущим двигателем и дополнительного охлаждения корпуса крыльчатки компрессора турбокомпрессора низкого давления. Это обеспечивается независимым от системы охлаждения двигателя низкотемпературным контуром охлаждения, включающим теплообменники и электрический водяной насос.

https://www.bmwman.ru/7er/E38 — пошаговая инструкция для ремонта БМВ 7 серии третьего поколения (кузов Е38).