Обслуживание и ремонт окон

Обслуживание и ремонт окон

372
0

Правильное обслуживание и ремонт окон в москве заключается не только в неукоснительном соблюдении правил их эксплуатации – это достаточно сложная процедура, для выполнения которой требуются специфические знания. Почти все компании при выполнении заказа по изготовлению окон предлагают такую услугу своим покупателям. Обычно она называется сервисное обслуживание окон и оказывается заказчику с выбранной им лично периодичностью. Не стоит от нее отказываться, поскольку такое неосмотрительное решение может привести к достаточно быстрому ухудшению основных характеристик оконных конструкций.

Окна являются конструкциями, на постоянной основе подвергающимися внешним воздействиям, многие из которых попросту незаметны. Владелец этих изделий может пропустить начало процесса разбалансировки механизмов в фурнитуре, не заметить незначительное изменение геометрии форм проема и многие другие проблемы, способные повлечь за собой очень неприятные последствия: поломку механизмов открывания; нарушение герметичности окон в местах примыкания активных створок; снижение уровня тепло- и звукоизоляции окон; деформацию профиля; проблемы с герметичностью стеклопакетов.

Человек, который не имеет достаточного опыта, все перечисленные проблемы обнаруживает обычно тогда, когда они уже находятся в критической стадии. А опытный мастер при осмотре всегда сможет выявить и предупредить возможные неприятности. Именно поэтому ремонт и обслуживание окон должны выполняться компетентными специалистами.

Иногда специалист из компании приходит к клиенту, тратит на осмотр не слишком много времени, что-то подкручивает, протирает, смазывает и уходит. Окна после таких визитов функционируют просто отлично. Заказчику услуги через определенный срок начинает казаться, что он зря тратит свои деньги, и им принимается решение отказывается от услуги. Обычно в таких ситуациях очень скоро (буквально через пару лет) с окнами начинаются проблемы, описанные выше. Ведь за то относительно непродолжительное с точки зрения клиента время сотрудник обслуживающей компании успевает:

на экспертном уровне оценить микроклимат в помещениях;

проверить окна на предмет разгерметизации в зоне примыкания створок и по периметру монтажного шва;

удостовериться в целостности стеклопакетов;

протереть и смазать уплотнительные контуры;

вывести пятна с профилей или подоконников, с удалением которых у хозяев возникли проблемы;

обнаружить поломки в элементах фурнитуры и устранить их;

прочистить дренажные каналы; подрегулировать створки;

проверить правильность положения прижимных цапф;

почистить и смазать все основные узлы в механизмах открывания;

выполнить поджим ручек;

в случае необходимости заменить петлевые накладки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ