Статьи

На территории Москвы в прошлом году открылось свыше 250 сетевых супермаркетов

На территории Москвы в прошлом году открылось свыше 250 сетевых супермаркетовО том, что в столице России в течение прошлого, 2012 года, открылось свыше 250 сетевых маркетов, сообщили представителям СМИ недавно в пресс-службе московского департамента торговли и услуг.

При этом уполномоченный сотрудник пресс-службы заявил, что количество магазинов, открытых сетевыми компаниями в прошлом году, составило 257 единиц, что в пять раз превысило запланированную на 2012 год норму. В некоторых из них монтировали и установки СКУД — Система Контроля Управления Доступом.

Он также подчеркнул, что лидирующие позиции в сфере развития сетевых предприятий сохранили три крупных сетевика: Дикси, X5Retail Group и ТиК Продукты (Магнолия).

В пресс-службе также добавили, что из открытых в 2012 году в столице торговых объектов, 19 – относятся к крупным. Этот факт на 235,7 тысяч квадратов обеспечил умножение качественных торговых площадей, а в числе самых крупных из них – торговая галерея в гостинице «Москва» (20 тысяч квадратов торговой площади), торгово-развлекательный центр «Калейдоскоп» (44,5 тысяч квадратов торговой площади) и ТК «Панфиловский» (18,2 тысячи квадратов).

При этом основной тенденцией минувшего года было формирование торговых площадей высокого уровня, в большей степени, методом введения в эксплуатацию районного формата торговых центров, расположенных, преимущественно, в спальных районах Москвы.