Авто

Концепт QX50: видение INFINITI нового поколения внедорожников премиум-класса

Новый концепт QX50 — это эволюция QX Sport Inspiration 2016 года в оригинальной, но практичной форме нового внедорожника.

Кузов концептуальной модели бросает вызов стандартному подходу к дизайну интерьера автомобиля с высоким уровнем современного мастерства.

Последняя концептуальная модель INFINITI проливает свет на будущую интеграцию технологии автономного вождения бренда.

Демонстрирует потенциальное применение двигателя VC-Turbo с переменным сжатием INFINITI, готового к серийному производству.

Детройт. Мировая премьера концепта QX50 состоялась на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2017 году.

Демонстрируя, как дизайн QX Sport Inspiration 2016 года, его предшественника концепции, может быть адаптирован для будущей серийной модели, концепт QX50 уверенно выражает стиль дизайна INFINITI «Мощная элегантность».

Силуэт «переднего» купе сочетается со спортивными линиями и плавными поверхностями, что подчеркивает его назначение как динамичного и практичного внедорожника.

Органические формы кузова, «организованные вокруг водителя с заботой о пассажирах», гармонично сочетаются с экстерьером. Интерьер концепта QX50, сочетающий в себе современный дизайн и современное мастерство, отражает стремление INFINITI бросить вызов стандартному подходу к дизайну интерьера премиум-класса.

Последняя концептуальная модель INFINITI также дает предварительное представление о планах автономных технологий для поддержки вождения. В основе стратегии развития всех будущих автономных систем INFINITI для поддержки вождения лежит обеспечение полного контроля над транспортным средством со стороны водителя — в соответствии с акцентом INFINITI на участии водителя. Позволяя водителям сохранять контроль над транспортным средством, технологии автономного вождения INFINITI будут действовать как «навигатор» для водителя, предоставляя больше возможностей вместо того, чтобы заменять человеческий контроль.

Концепция QX50 также иллюстрирует потенциальное применение современного двигателя VF-Turbo с переменным сжатием INFINITI, предлагая водителям трансмиссию, адаптированную для обеспечения мощности и экономичности.

Концепция QX50 показывает, как INFINITI могла бы в будущем развивать свое присутствие в самом быстрорастущем автомобильном сегменте в мире.

INFINITI стремится к более эмоциональному исполнению дизайна внедорожников по сравнению с существующими моделями этого класса.

«Представив QX Sport Inspiration на автосалоне в Пекине в 2016 году, мы показали будущее моделей INFINITI QX. Новый концепт QX50 развивает эту концепцию и показывает, как INFINITI может в будущем расширить свое присутствие в самом быстрорастущем автомобильном сегменте в мире» — Роланд Крюгер, президент INFINITI.

Создавая концепт QX50, INFINITI стремится к более эмоциональному исполнению дизайна внедорожника, привнося дозу элегантности и артистизма в сегмент, для которого характерна неинтересная холодная эстетика. Сочетая в себе человеческое мастерство и практичность, концепт QX50 отвечает ожиданиям практичности благодаря просторному купе и багажному отделению. Кроме того, дизайн концепта QX50 дает предварительное представление о том, как INFINITI может изменить дизайн своих будущих автомобилей, оснастив их компактной трансмиссией, такой как собственный двигатель VC-Turbo.

Концепт QX50 знаменует собой следующий этап в непрерывном обновлении ассортимента продукции INFINITI. Концептуальные дизайнерские решения INFINITI предназначены для массового производства, как и концептуальные серийные версии

концептуальные модели Q30, QX30 и Q60. Создание всех из них дает предварительное представление о дизайне и реализации следующего поколения моделей бренда. Концепт QX50 представляет развивающиеся знаковые элементы дизайна INFINITI, демонстрируя, как их можно адаптировать для внедорожника премиум-класса.

Благодаря своим инновационным пропорциям INFINITI FX45 2003 года установил модель, которой следовали внедорожники будущего за последнее десятилетие. Первый в мире многофункциональный спортивный автомобиль INFINITI FX до сих пор считается символом дизайна внедорожников. Прошлогодний QX Sport Inspiration попытался разжечь это волнение — и в условиях все более конкурентного и популярного сегмента рынка новый концепт QX50 теперь демонстрирует, как эти темы дизайна могут быть внедрены в производство.

Экстерьер: художественное исполнение функционального дизайна внедорожника

Концепт QX50 — это последняя интерпретация стиля дизайна INFINITI «Мощная элегантность».

Внешний дизайн сочетает в себе узкие и спортивные линии с четко профилированными поверхностями.

Демонстрирует, как дизайн QX Sport Inspiration 2016 года может быть адаптирован для будущих серийных моделей.

Созданный под влиянием дизайна INFINITI QX Sport Inspiration, концепт QX50 выражает свое предназначение внедорожника чистыми пропорциями, четко демонстрируя его мощность и динамические возможности. Концепт QX50 избегает многих знакомых дизайнерских форм и решений «я и я», характерных для известных моделей в сегменте внедорожников премиум-класса. В результате получился очень оригинальный, но практичный новый внедорожник, демонстрирующий, как дизайн предыдущей концептуальной модели INFINITI может быть адаптирован для будущих серийных моделей.

Концепт QX50 — это последнее воплощение стиля дизайна INFINITI «Мощная элегантность» — эстетического и функционального. Внешний дизайн концептуальной модели сочетает в себе узкие и спортивные линии с плавными, четко профилированными поверхностями. Резкая прямая линия проходит от выпуклой передней крышки вдоль плеч, придавая концептуальному дизайну QX50 доминирующее присутствие и визуально увеличивая длину автомобиля. Широкая спортивная стойка подчеркивает его функциональность.

Элементы дизайна, присущие INFINITI, очевидны в концепте QX50, каждый из которых незаметно разработан для своего нового приложения. Передняя решетка радиатора INFINITI с двумя арками излучает мгновенное ощущение силы и цели и служит центром внимания каждой линии кузова модели. Автомобиль выше, шире и практичнее, чем QX Sport Inspiration, а решетка радиатора концепта QX50 делает переднюю часть автомобиля более заметной. выше по сравнению с любым текущим серийным автомобилем INFINITI, что еще больше визуально удлиняет линию крыши.

Взаимодействие линий экстерьера и поверхностей подчеркивается недавно созданной краской Forged Bronze, в которой в три раза больше металлических чешуек, чем у стандартных серийных красок.

В профиль передняя крышка имеет форму приподнятой змеиной головы с двумя складками, вытянутыми вверх от основания колонны A и спускающимися вниз по передней крышке, ведущими к обоим концам широкой двояковыпуклой решетки радиатора. Эти линии маскируют относительно небольшую длину капота и подсказывают, как внешний вид серийного автомобиля может быть адаптирован к двигателю, подобному VC-Turbo от INFINITI, передавая мощность на дорогу через интеллектуальный полноприводный агрегат.

Функциональность является необходимостью в сегменте внедорожников и лежит в основе дизайна QX50 Concept. Более практичный, чем его предшественник — QX Sport Inspiration, концепт QX50 имеет силуэт с передним купе и чуть более вертикальной задней частью — обе особенности предполагают функциональный и удобный интерьер. Новая форма серповидной колонны D обеспечивает более четкий обзор через плечо водителя и лучший обзор для задних пассажиров.

Интерьер: бросает вызов стандартным представлениям о дизайне премиум-купе.

Корпус концептуальной модели демонстрирует новое направление мышления с использованием материалов премиум-класса и мастерства.

Аутентичные материалы и художественный дизайн в основе тщательно продуманного купе концептуальной модели.

Организованное вокруг водителя, но также с учетом интересов пассажиров, купе придает одинаковое значение как форме, так и функциям.

Сочетая в себе современный дизайн с высоким уровнем современного мастерства, кузов концепт-кара QX50 демонстрирует стремление INFINITI бросить вызов и интерпретировать по-новому стандартный подход к дизайну интерьера и материалам, используемым в одном единственном экземпляре.

Вместо глянцевого дерева и приятного на ощупь пластика интерьер концепт-кара QX50 отличается более современным применением дерева, кожи и швов. Каждый материал обрабатывается и используется таким образом, чтобы установить новые тенденции в дизайне интерьера внедорожников премиум-класса.

Сознательно внушая чувство современного человеческого мастерства, корпус концепта QX50 воспринимается как ручной работы и является результатом двух японских подходов к мастерству — «митатэ» (произносится «мии-та-тэ») и «шитате» та-тэ. »). «Mitate» относится к практике выбора и комбинирования наилучших возможных материалов. «Шитате» — это желание создать выбранную комбинацию материалов, извлекая из нее все самое лучшее. Благодаря большому вниманию к деталям и отделке, такой подход создает внешний вид и окружающую среду во всем салоне лучше, чем все отдельные части вместе взятые.

Комбинация материалов и способ их использования позволили дизайнерам INFINITI продемонстрировать один из самых высоких уровней мастерства, когда-либо созданных для внедорожников в этом сегменте.

Модель QX50 Concept облицована различными видами кожи — натуральной, полуанилиновой и синтетической нубуком — для разнообразия текстур и визуальной глубины. Глаза естественно следят за тем, как каждая поверхность разворачивается в салоне. Кузов концепта QX50 предлагает широкий спектр внутренней отделки, из которой могут выбрать клиенты INFINITI, включая тщательно подобранную трехцветную цветовую схему.

Восприятие различных видов кожи в салоне позволяет INFINITI представить, как могло бы выглядеть это трехцветное купе. Богатая коричневая кожа покрывает верхний слой кузова, в отличие от белой кожи нижней панели приборов, обивки дверей и сидений. Между ними проходит линия темно-синего синтетического нубука, которая также покрывает переднюю центральную консоль. Линия близко расположенных двойных швов проходит вдоль верхней части приборной панели, дверей и вокруг сидений.

INFINITI подала заявку на патент на новый метод «точечной простежки» кожи, которой обиты дверцы и сиденья. Вдохновленный классическими кожаными диванами с пуговицами, точечная стежка пришита отдельными точками. Физические характеристики кожи создают более неформальную интерпретацию ромбовидной формы, которая придает классическим седанам Chesterfield их характерный внешний вид.

Там, где многие ожидают, что в салонах автомобилей премиум-класса будут использоваться глянцевые деревянные поверхности для создания ощущения качества, концепт QX50 облицован по-настоящему пористым ясенем. Древесина обрабатывается для сохранения ее естественных, иногда нестандартных характеристик текстуры и внешнего вида. Если вы проведете по нему рукой, направление волокон все еще будет ощущаться, создавая аутентичный, современный вид и улучшенное осязание.

Естественные плавные формы кузова гармонируют с внешними формами концепта QX50 и контрастируют с технологичными, линейными и даже грубыми конструктивными особенностями других автомобилей этого сегмента. Комбинация положительных и отрицательных поверхностей добавляет кабине визуальной глубины за счет сложного взаимодействия света и тени. Органические линии кузова повторяют форму интерьера QX Sport Inspiration, что позволяет предположить, как их можно превратить из оригинальной концептуальной модели в серийный автомобиль.

Интерьер концепта QX50, одновременно «организованный вокруг водителя» и «с учетом интересов пассажира», разделен на отдельные зоны для водителя и пассажиров. Как и его предшественник, приборная панель ориентирована на водителя и использует свою форму и внешний вид для создания настоящего чувства уверенности за рулем.

Горизонтальные формы приборной панели окружают водителя и переднего пассажира изогнутыми непрерывными характерными линиями, которые проходят от центральной консоли вдоль приборной панели к задней части салона. Сиденья характеризуются эргономичным шестиугольным узором, обеспечивающим широкий, гостеприимный вид и максимальную поддержку спины и плеч пассажиров.

Концепция QX50 придает форме то же значение, что и функции, и ставит практичность в основу своей компетенции.

Путем перемещения основания А-образной стойки дальше, чем у QX Sport Inspiration, и укорочения капота для установки более компактного двигателя, обращенная вперед купе концепция QX50 создает более длинный и просторный пассажирский салон. Вертикальная задняя подставка — более вертикальная, чем ее предшественница — предназначена для того, чтобы предоставить концептуальной модели QX50 исключительное пространство для багажа. Багажное отделение концепт-модели, например, достаточно длинное, чтобы вместить коляску, и подсказывает, насколько такая машина подойдет для молодой семьи.

Графический интерфейс пользователя концепта QX50 показывает, как новые технологии могут быть интегрированы в будущие купе INFINITI.

В центре приборной панели расположен широкий сенсорный экран с HMI (человеко-машинным интерфейсом). В дополнение к отображению функций навигации, информации и развлечений, сенсорный экран концепт-кара QX50 может показывать пассажирам текущее состояние других технологий в автомобиле. Приборная панель может показывать всем пассажирам состояние различных автономных автомобильных технологий INFINITI для поддержки вождения, а также то, как двигатель VC-Turbo с переменным сжатием адаптируется во время движения.

На приборной панели водителя отображается подробная информация о технологиях автономного вождения INFINITI, а также об изменении степени сжатия двигателя при плавном переключении между улучшенной экономией топлива и большей динамикой.

INFINITI дает предварительное представление о «навигационных» автономных технологиях в поддержку вождения.

Технологии поддержки автономного вождения INFINITI будут служить для водителей «навигатором».

Водители сохранят полный контроль над автомобилем, поскольку технология автономного вождения INFINITI остается на шаг позади полной автономности.

Пакет технологий ближайшего будущего использует проактивный подход к безопасности и делегирует обременительные элементы вождения автомобиля.

Концепт QX50 — это первый автомобиль INFINITI, в котором подчеркивается развитие технологии автономного вождения «навигационной» компании.

В основе стратегии разработки всех будущих систем поддержки автономного вождения INFINITI лежит то, что они должны гарантировать, что водитель сохраняет полный контроль над транспортным средством — в соответствии с акцентом INFINITI на участие водителя.

Технологии автономного вождения INFINITI будут работать как «навигатор» и «делегировать» автомобилю более обременительные задачи, такие как навигация в режиме остановки-старт на шоссе или отслеживание местоположения окружающих автомобилей.

С момента своего основания в 1989 году INFINITI внедрила ряд инновационных технологий, помогающих водителю. Компания стоит за серией полуавтономных технологий, представленных впервые в мире, в том числе с электрическим управлением для прогнозирования и предупреждения лобового столкновения, прямого адаптивного рулевого управления и активного контроля полосы движения.

Системы поддержки автономного вождения концепта QX50 дают начальное представление о первом готовом к производству варианте этого технологического пакета.

Благодаря упреждающему подходу к безопасности автономные системы поддержки вождения QX50 помогают водителю выявлять других участников дорожного движения и потенциальные опасности и реагировать на них. Технологии будущего извлекают информацию из сети лазерных сканеров, радаров и камер, чтобы определять дорогу впереди, контролировать окружающую среду автомобиля и позволять машине реагировать на них.

Эта сеть датчиков будет развиваться в будущих серийных моделях с рядом новых функций.

Концепт QX50 предлагает потенциальное применение двигателя VC-Turbo от INFINITI с переменным сжатием.

Работает на двигателе с высокой удельной мощностью и экономичностью.

Инженеры INFINITI стремятся к снижению расхода топлива на 27% по сравнению с бензиновыми двигателями V6.

Концепт QX50 демонстрирует потенциальные возможности применения нового современного двигателя VC-Turbo от INFINITI с переменным сжатием. INFINITI еще предстоит подтвердить, какие автомобили будущего получат выгоду от двигателя с переменным сжатием, хотя концепт QX50 может быть одним из идеальных вариантов его применения.

Эффективность и просторный салон концепт-кара QX50 отчасти объясняются компактностью моторного отсека. Концепт QX50 с пропорционально коротким капотом подсказывает, как 2,0-литровый бензиновый двигатель может привести в действие интеллектуальную систему полного привода.

Готовый к производству 2,0-литровый двигатель VC-Turbo от INFINITI является заманчивой альтернативой дизельным силовым агрегатам, особенно в сегменте внедорожников премиум-класса. Двигатель VC-Turbo может адаптировать степень сжатия к условиям движения, обеспечивая оптимальную динамику и экономичность. Широко распространено мнение, что гибридная технология и дизельные двигатели — единственные силовые агрегаты, способные обеспечить высокую экономичность и крутящий момент. В концепте QX50 HMI (человеко-машинный интерфейс) демонстрирует водителю и пассажирам, как VC-Turbo адаптируется к условиям движения. HMI отображает текущее состояние двигателя, когда он разумно выбирает соответствующие уровни динамики и высокой экономичности.

2,0-литровый VC-Turbo с уменьшенной мощностью, высокой мощностью и крутящим моментом может похвастаться впечатляющей удельной мощностью — выше, чем у многих конкурирующих 4-цилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, и близок к характеристикам некоторых бензиновых двигателей. К началу производства двигателей в 2018 году инженеры INFINITI нацелены на снижение расхода топлива на 27% по сравнению с бензиновыми двигателями V6 аналогичной мощности.

https://autoinstruction.ru/Infiniti/QX/QX4-petrol — подробная инструкция для ремонта внедорожников Infiniti QX4 1996 года выпуска.