Как увеличить коэффициент конверсии

Как увеличить коэффициент конверсии

886
0

Оптимизация конверсии (англ. Conversion Rate Optimization — CRO) — это все действия на сайте, которые предназначены для повышения общего коэффициента конверсии. В конечном итоге это переводится в процесс покупки, контакт с клиентом и его последующее возвращение на сайт. Оптимизация конверсии должна предшествовать постановке целей, определению того, кто является получателем контента, услуг или продуктов, которые появляются на веб-сайте. Сервис WantResult занимается привлечением клиентов с рекламы вашего сайта в интернете без увеличения рекламного бюджета и скидок для пользователей.

 

 

 

 

 

 

 

Соответствующая оптимизация заключается в достижении этих целей и адаптации внешнего вида и содержания веб-сайта к потребностям клиента / получателя. Конечным результатом должен быть удовлетворительный коэффициент конверсии. Оптимизация конверсии также известна как стратегия CRO и направлена ​​на улучшение всех элементов веб-сайта, которые помогут достичь намеченной цели.

CRO стоит совмещать с SEO-оптимизацией, потому что органический трафик и повышенные действия со стороны получателей увеличивают вероятность конверсии. Кроме того, роботы Google учитывают поведенческие факторы при индексировании страницы.

Внешний вид сайта и его функциональность адаптированы к получателю

  • Пользовательский опыт — первое впечатление имеет большое значение. Внешний вид веб-сайта, его интуитивность, доступные функции и общий дизайн способствуют положительному пользовательскому опыту, что позволяет пользователю принять решение о процессе покупки. Страницы без интересной графики, непонятная работа, плохо отображаются на мобильных устройствах — невысокая конверсия. Поэтому важно работать над оптимизацией пользовательского опыта, который влияет на конверсию.
  • Яркий и интуитивно понятный веб-сайт — каждый элемент на веб-сайте должен работать должным образом, процесс покупки или связи должен быть четким и лаконичным. Пользователя не должны отвлекать всплывающие рекламные окна или вышедшие из строя функции. Даже если он сделал выбор и поместил в корзину интересующие его товары, он не завершит процесс покупки, если на последнем этапе веб-сайт смущает его. Сайт должен быть полезным, хорошо структурированным, с понятным меню и правильной навигацией. Понятный интерфейс заставляет пользователя оставаться на сайте.
  • Минималистичный внешний вид, четкие сообщения — веб-сайт, содержащий слишком много графики, кричащих баннеров или ярких цветов, будет стимулировать, и потенциальный клиент не захочет оставаться на нем. Стоит использовать четкие сообщения, например, о скидках, акциях, новых предложениях, которые привлекают внимание. Тенденции веб-дизайна показывают, что веб-сайты, которые понятны и интуитивно понятны, с яркими цветами и лаконичными сообщениями, работают лучше всего.
  • Целевая группа — дизайн веб-сайта, предложение, контент, графика или фотографии — все эти элементы должны соответствовать определенной целевой группе с точки зрения содержания и дизайна. Если потребности клиента указаны неправильно, это отрицательно скажется на коэффициенте конверсии.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ