Главред «МК»: здание типографии всегда оставалось в собственности Москвы

Главред «МК»: здание типографии всегда оставалось в собственности Москвы

14
0

Главред «МК»: здание типографии всегда оставалось в собственности Москвы«Типографско-издательский комплекс на улице 1905 года не передавался бывшим мэром Юрием Лужковым редакции газеты «Московский Комсомолец». Он всегда принадлежал и продолжает принадлежать столице», — сказал главный редактор газеты Павел Гусев. 

Сведения о том, что в 2008 году Юрий Лужков якобы безвозмездно передал наиболее современный на тот момент издательский комплекс в собственность газеты «МК», содержатся в поручении думскому комитету по безопасности, которое подготовила группа депутатов фракции «Единая Россия». По мнению депутатов, сделано это было с целью увеличить рентабельность газеты и сделать ее более доступной для потребителя, однако сегодня руководство газеты злоупотребляет доверием властей.

По данным депутатов, несмотря на то, что 51% акций комплекса принадлежит Москве, город не получает прибыли от субаренды помещений, которые в нем сдаются. Единороссы намерены требовать проверки деятельности  редакции газеты, а также правомерность передачи здания. 

Павел Гусев категорически отрицает факт передачи здания Юрием Лужковым, как в 2008 году, так и в любое другое время. Кроме того, газета не в состоянии сдавать в субаренду площади, которые принадлежат государству. Судя по всему, речь идет о площадях, принадлежащих компании «Московская газетная типография», которая не имеет никакого отношения к газете. Кроме того, Павел Гусев отметил, что учредитель предприятия имеет право на дивиденды от его деятельности, а не на доходы от субаренды. 

Скандал вокруг газеты «Московский Комсомолец» разгорелся после публикации на ее страницах статьи, в которой в уничижительной манере упоминались женщины депутаты Госдумы от партии «Единая Россия».  Один из руководителей фракции Андрей Исаев выступил с резкой критикой данной публикации, однако Павел Гусев заступился за своих подчиненных. Также в сети появился ролик о том, что якобы данная публикация была проплачена оппозицией. Депутатская группа направила в МВД и ФНС запросы с требованием проверить деятельность газеты и состояние уплаты налогов ее сотрудниками.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ