Статьи

Фейсбук моя страница. Фейсбук войти. Как войти на страницу фейсбук.

[:ru]Некоторые компании активно работают в социальных сетях https://webmastera.blog/fejsbuk-vojti-fejsbuk-moya-stranica-kak-vojti-na-stranicu-fejsbuk/, в то время как другие считают это пустой тратой времени и денег. Мы предлагаем вам шесть пунктов, чтобы доказать, что социальные сети являются важным инструментом для вовлечения потребителей, который может иметь огромную ценность.

Вы, наверное, не раз слышали фразу «люди покупают у людей», и это особенно верно для B2B каналов с длительным циклом покупки и большим количеством потребителей, принимающих решения. Самый эффективный способ выстраивать отношения с людьми — это работать на индивидуальном и личном уровне. Соцсети отлично подходят для этих целей, так как 84% их пользователей становятся подписанными на бренд-сообщества. Через эти сообщества вы, в свою очередь, можете связаться с потенциальными или существующими клиентами и сделать отношения более личными.

В социальных сетях профессиональные знания необходимы при написании интересного контента. В профессиональных технических форумах, профессиональной прессе, интернет-СМИ, а также в дискуссиях и дебатах общение поддерживается на техническом уровне.
Публикации и обсуждения в социальных сетях — это возможность продемонстрировать свой профессионализм и глубокие знания отрасли.

Трудно найти более эффективный способ завоевать доверие клиентов, чем работа с социальными сетями. Страница в социальных сетях делает бизнес открытым, прозрачным и понятным. Здесь вы можете использовать свои знания и опыт, чтобы получить доверие.
В исследовании также утверждается, что 77% респондентов будут охотнее пользоваться продуктами и услугами компаний, чья миссия и цели отражены в социальных медиа через присутствие руководства. Поэтому привлечение руководящей команды к работе с социальными медиа важно и выгодно.

Гораздо проще строить отношения индивидуально или с группами, а не безликой массой клиентов. При этом люди часто сами заинтересованы во взаимодействии с бизнесом. Syncapse исследовал причины, по которым люди следуют фирменным сообществам. Исследование показывает, что более 40% людей подписались на бренд-сообщества, чтобы активно взаимодействовать с брендом (получать специальные предложения, узнавать о новостях компании, хотеть участвовать в конкурсах, рассказывать о своем положительном опыте, желая поддержать бренд и т. д.).
Если бренд, в свою очередь, удовлетворяет эти потребности, в ходе такого взаимодействия рождается сильная связь между компанией и абонентами её сообщества, что позволяет поддерживать отношения с предыдущими клиентами и d ‘найти новых.

Социальные сети способствуют эффективному взаимодействию с клиентами, так что вы можете узнать много о проблемах и потребностях ваших клиентов. Без этого, в свою очередь, невозможно обеспечить достаточно высокий уровень сервиса.[:]