Статьи

От чего зависит качество рекламы?

Хочешь прорекламировать свое дело? Не знаешь где это сделать? Тогда тебе нужна наружная реклама.

5 Вещей, Которые Вы Должны Сделать, Прежде Чем Прыгать В Платную Интернет-Рекламу
Главная «Блог» Платные Объявления » 5 Вещей, Которые Вы Должны Сделать, Прежде Чем Прыгать В Платную Интернет-Рекламу
Платная реклама-это отличный способ направить больше трафика на ваш сайт и увеличить бизнес, но он может быстро подорожать, если вы не будете осторожны. Как вы убедитесь, что вы получаете максимальную отдачу от ваших платных объявлений?

Буквально на днях я разговаривал с владельцем бизнеса в моей местной общине. Они недавно начали агрессивную кампанию Google AdWords, которая работала, своего рода. Они получали новые зацепки, но зацепки были для вещей, которые они даже не делали. Их покупка AdWords была слишком широкой, и они платили за лиды, которые не были хорошими.

Как мы можем быть уверены, что наша платная реклама работает так, как она должна быть? Есть несколько простых вещей, которые мы можем сделать, чтобы убедиться, что мы получаем максимальную отдачу от нашего доллара.

Понять, Как Долго Работают Ключевые Слова Хвоста
Главное, что нам нужно понять, прежде чем переходить к платной рекламе (особенно поисковой рекламе), – это то, как все это работает, а точнее, как работают ключевые слова. Инструмент Google AdWords-это отличный ресурс для поиска ключевых слов в вашей отрасли.

Проблема с этим инструментом заключается в том, что он имеет тенденцию подталкивать людей к очень широким ключевым словам, которые намного дороже и гораздо менее эффективны. Они называются ключевыми словами “head». Важно помнить, что вы не обязательно ищете ключевые слова с самым высоким трафиком. Вы ищете слова, которые ваши клиенты используют, чтобы искать вас.

Итак, вам нужно будет быть в поиске чего-то под названием “длинные ключевые слова хвоста.»Эти ключевые слова являются более длинными, более конкретными ключевыми словами, которые, если их сложить вместе, составляют большую часть поискового трафика.

В приведенном выше примере термин «маркетинг в социальных сетях “считается ключевым словом” head», что означает, что его очень часто ищут. Гораздо менее популярный термин «маркетинговые курсы в социальных сетях онлайн» получает мало запросов, но лучше иллюстрирует ключевое слово long tail. Вы можете пойти еще дальше и попробовать что-то вроде “лучшие маркетинговые курсы в социальных сетях онлайн.”

Большая ошибка, которую многие начинающие маркетологи совершают с SEO или pay-per-click рекламой, — это выбор неверных ключевых слов. Когда вы покупаете” головные «ключевые слова, такие как” маркетинг в социальных сетях», вы потратите значительно больше денег и значительно сократите свой ROI. Ключ, который вы должны помнить, заключается в том, что вы получите гораздо больше удовольствия для вашего доллара, ориентируясь на большое количество условий с низким трафиком, чем на небольшое количество условий с более высоким трафиком .

Наконец, лучший источник ключевых слов может прийти с вашего собственного сайта. Рассмотрите возможность использования такого инструмента опроса, как Qualaroo, чтобы узнать, что ищут ваши клиенты или почему они решили вести с вами бизнес (например, после оформления заказа). Язык, который они используют, может быть очень эффективной копией рекламы для интернет-рекламы.

Знайте территорию
Есть много мест, где можно купить рекламу, причем каждый сайт имеет свои сильные и слабые стороны. Для начала следует разобраться в некоторых основных видах платной рекламы.

Медийные объявления или баннеры-баннеры сразу приходят на ум, когда мы думаем о интернет-рекламе, потому что они так заметно выделяются на странице. Они очень распространены и бывают разных размеров. Эти объявления могут быть эффективными, но они, как правило, нацелены на клиентов, которые не активно ищут что-то новое.

Например, человек может читать газетную статью и не интересоваться новым курсом социальных сетей. Показ рекламы может быть успешным, но их нужно правильно использовать. Медийные объявления можно приобрести с помощью модели pay-per-click, либо они просто могут отображаться в течение определенного периода времени.