Полезное Статьи

[:ru]Как использовать купоны на скидку в электронном маркетинге[:]

[:ru]От газетных вырезок, печатных листовок до мобильных приложений и QR-кодов: купонный мир претерпел значительные цифровые преобразования за последнее десятилетие. Благодаря глобальному росту электронной коммерции и сдвигу потребительских предпочтений в сторону покупок в Интернете, особенно усугубляемому преобладающей пандемией, подавляющее большинство компаний рассматривают цифровые купоны как часть своей маркетинговой стратегии. Найти промокоды можно на https://secrety.info/shop/berrylook-90.

 

 

 

 

 

Популярность купонов на скидку сделала их доступными практически во всех отраслях. Психология, стоящая за ними, проста — люди любят скидки (например, известно, что электронный маркетинг в Черную пятницу хорош — электронная почта — очень эффективный способ информировать клиентов о рекламных акциях).

Планируя кампании и рассчитывая на эффективный маркетинг , мы должны думать не о том, стоит ли вообще использовать коды скидок, а о том, как сделать это наиболее эффективно для нашего бизнеса. Откуда у вас такая уверенность? Давайте еще раз посмотрим на цифры:

  • 90% клиентов так или иначе используют купоны.
  • 77% потребителей тратят на 10-50 долларов больше, чем планировалось, используя купоны.
  • Использование купонов увеличится до 91 миллиарда долларов в течение следующих трех лет.
  • К 2025 году использование цифровых купонов увеличится на 56,5%.

Один из лучших способов доставки купонов — это электронный маркетинг. Абоненты предпочитают получать коды прямо на свой почтовый ящик . Инструменты электронного маркетинга позволяют легко управлять этими процессами и адаптировать коды для соответствующих групп получателей на различных этапах их деятельности. Давайте посмотрим, что мы можем получить, внедряя коды скидок в наше общение с покупателями.

Увеличение количества новых подписчиков

Если вы хотите побудить людей подписаться на ваш список рассылки , предложите им скидку в обмен на их адрес электронной почты. Получение мгновенных вознаграждений в виде купонов и предложений — основная причина, по которой люди подписываются на ваши списки рассылки. Коды могут быть отправлены автоматически сразу после сохранения, и при соответствующей настройке каждый покупатель может получить индивидуальный код для использования во время первой покупки.

Приверженность потребителей

Стоит вознаградить постоянных клиентов, особенно тех, кто совершает покупки регулярно. Отправка купонов такой группе повысит их лояльность и побудит их вернуться. Это не только привлечет внимание клиентов, которые у вас уже есть, но и принесет вам новых потенциальных клиентов из уст в уста.[:]